ѕолезный сотматологический сайт
полезный стоматологический сайт
ћаркетинг

»збегните ошибок на эндодонтическом приеме

—огласно результатам проведенных экспертиз случаев судебных исков к терапевтам-стоматологам —вердловской области, набольшее количество претензий св€зано с неудачным эндодонтическим лечением.

ѕри анализе допущенных ошибок, прежде всего, обращает на себ€ внимание неправильное оформление медицинской документации.

»нтерьер стоматологической клиники: взгл€д пациента

ѕопробуйте посмотреть на свою клинику глазами пациента. ¬ы открываете дверь, заходите в холл и видите… ѕовсюду «люди в белых халатах». ¬ холле в ожидании приема, но с надеждой, что это случитс€ не слишком скоро, уже маетс€ один несчастный. –€дом — две кумушки оживленно обсуждают свои «зубные» проблемы. »з-за дверей доноситс€ звук работающих «бормашин», способный порадовать разве что самого владельца клиники. »з кабинета выходит «отстрел€вшийс€» страдалец с лицом, перекошенным от анестезии. Ќа стене — часы в виде одного! (выпавшего или удаленного?) зуба не могут внушить оптимизма, и даже на столе у администратора ручки и карандаши тоже сто€т в зубе.  ороче, все вокруг говорит ¬ашему пациенту о том, ближайшие два часа своей жизни он проведет не самым при€тным образом.

 ак выбрать стоматологическую клинику: рекомендации пациентам и руководител€м клиник

Ќе найдетс€ ни одной клиники, которой не хотелось бы увеличить число пациентов, переступающих порог, чтобы вылечить зубы и пополнить кассу клиники денежными знаками. ¬ сложившихс€ услови€х агрессивной конкуренции на стоматологическом рынке потенциальный пациент уже не настолько беззащитен и необразован, чтобы, не разобравшись проголосовать кошельком за первую попавшуюс€ клинику, даже если она располагаетс€ в двух шагах от дома и активно зазывает к себе на лечение.

–ентген-кабинет

—томатологи€ в насто€щее врем€ развиваетс€ семимильными шагами, и все больше работ в клиниках провод€тс€ по эндодонтии, имплантации, синус-лифтингу и другим достаточно сложным направлени€м, где об€зательно нужна хороша€ диагностика, рентген-исследование, томографи€, трехмерное изображение. »менно поэтому в клинике, котора€ планирует предлагать своим пациентам широкий комплекс услуг, одним визиографом не обойтись. „тобы избежать ошибок при организации рентген-кабинета, мы обратились за консультацией к специалисту.

Ќа вопросы отвечает ќлег јнатольевич «уев, генеральный директор стоматологической клиники «¬аршавка-66», ћосква.

–оссийска€ реклама бежит от кризиса в интернет-издани€

–оссийска€ реклама пересел€етс€ в интернет-издани€. ќб этом со ссылкой на специалистов медиамониторинговой группы AdMonitor сообщает «–осбалт».

—пециалисты отмечают, что экономический кризис стал одной из главных «рекламных» тем, и привод€т несколько примеров «креатива»: «—еть стоматологий „¬се свои“ — порвет кризис здоровыми зубами», «¬ыезжать из кризиса, реб€та, надо, нипочем все кризисы машинам Lada!»

¬ целом, количество упоминаний слов «кризис», «кризисный» и «антикризисный» в радиоэфире ћосквы и —анкт-ѕетербурга с сент€бр€ 2008 года по €нварь 2009 года возросло в дес€тки раз. ќтносительное затишье в эфире держалось лишь в первые праздничные дни нового года, но ближе к концу новогодних каникул слушателей снова стали «кормить» «кризисным» рекламным контентом.

Ђјроматы формируют атмосферу успеха в любом бизнесеї

Imageјнна ћархамова, директор компании «јрома-јрт»

“радиционные способы продвижени€ товара неэффективны. ќб этом эксперты говор€т уже давно. ѕо мнению многих из них, человеческое сознание научилось игнорировать привычную дл€ слуха и зрени€ рекламу. ќднако маркетинговые технологии тоже не сто€т на месте. » предлагают все новые и новые способы воздействи€ на потенциального покупател€. “ак, на «ападе одним из последних направлений оказалс€ аромамаркетинг — воздействие на поведение клиента специально подобранными композици€ми запахов. ”же в начале 90-х, когда по€вились первые исследовани€ на эту тему, стало пон€тно, что активное использование различных ароматов с целью увеличени€ продаж — вопрос всего лишь нескольких лет. ѕо словам директора компании «јрома-јрт» јнны ћархамовой, дл€ чел€бинцев пока еще такие непривычные слова, как «аромамаркетинг» и «бизнес-ароматизаци€», очень скоро станут знакомыми и пон€тными.

«аплат€т сами

—тагнаци€ рынка корпоративного ƒћ— приведет к спросу на личное страхование со стороны граждан, полагают аналитики «Ёксперт –ј»

ѕо оценкам аналитиков «Ёксперт –ј», в 2008 г. объем рынка добровольного медицинского страховани€ (ƒћ—) и страховани€ от несчастных случаев и болезней превысит 100 млрд руб. Ќа ƒћ— придетс€ 74,4 млрд руб. сборов (прирост по сравнению с 2007 г. — 18,4%), на несчастные случи и болезни — 30,4 млрд руб. (+25,8%).

Ѕум откладываетс€

”скорение роста взносов по корпоративному личному страхованию сменитс€ стагнацией рынка в 2009 году. –асширение налоговых льгот и реформирование системы ќћ— будут способствовать опережающему развитию этого рынка при выходе экономики из кризиса

“енденцией 2007 года и особенно первого полугоди€ 2008−го стало активное расширение и усложнение социальных пакетов на российских предпри€ти€х, значительное увеличение доли предпри€тий, включающих в свои соцпакеты различные страховые программы. ƒостаточно стабильна€ экономическа€ ситуаци€ в стране постепенно привела к дефициту грамотных, квалифицированных и опытных кадров на рынке труда. ќсновным фактором мотивации и удержани€ сотрудников на предпри€ти€х стало наличие широкого социального пакета, включающего как добровольное медицинское страхование, так и страхование от несчастных случаев и болезней, а в некоторых случа€х и накопительное страхование жизни или дополнительное пенсионное обеспечение.

 орпорации эконом€т на медицинской страховке

–оссийские компании начинают экономить на медицинских страховках. —траховые компании готов€тс€ к сокращению объемов рынка. ќтказ от дополнительного медицинского страховани€ заставит платные поликлиники снизить цены.

ѕродавцы медицинских полисов готов€тс€ к сокращению страховых премий. ”частники рынка страховани€ уверены, что корпорации срежут бюджеты на социальные расходы. «–асходы на страхование в первую очередь попадают под сокращение», — сетует управл€ющий директор Aon Ѕорис  орчемкин.

—томатологический туризм в ≈— и в –оссии

≈— планирует ввести правила, по которым неудовлетворенные медицинским обслуживанием в своей стране европейцы получат возможность лечитьс€ по всей ≈вропе. Ќаблюдатели ожидают, что новые правила подхлестнут развитие стоматологического туризма, получившего широкое распространение в том числе и в ¬еликобритании. ≈зд€т в зубные туры и в –оссии, правда пока внутри страны, например из ћосквы в регионы.

 ак объ€сн€ет комиссар ≈— по здравоохранению јндрула ¬асилиу, законопроект предусматривает, что «пациенты смогут получить лечение в любой стране, €вл€ющейс€ членом ≈—, и расходы на него будут компенсированы на том же уровне, как подобное лечение в рамках системы здравоохранени€ их страны».  ак пишет The Times, новые правила будут охватывать только необходимое стоматологическое лечение,например, пломбирование каналов.  осметическа€ стоматологи€ в программу не входит. –асходы по переезду и проживанию тоже придетс€ оплачивать самому пациенту.

ѕереговоры о новом законопроекте ≈— будут продолжатьс€ в ближайшие полтора года, после чего у стран-членов будет еще год на то, чтобы ввести этот закон в действие. »ными словами, реальностью он станет не раньше 2011 года.

ѕерсона

ќни сделали это!

Image»стори€ успеха јлександра ќстровского

Ћ»’ј„≈¬ј: 9.07 в столице. ƒоброе утро на «‘инам FM»! ћен€ зовут ≈лена Ћихачева. «дравствуйте!

«Ќа мой взгл€д, — говорит наш сегодн€шний гость, — гражданска€ позици€ «государство начинаетс€ с мен€» в нашей стране особенно актуальна дл€ любого человека, претендующего на успех в бизнесе». Ќаш сегодн€шний герой — не просто претендует на успех в бизнесе, он уже имеет успех в бизнесе. Ёто означает, что така€ гражданска€ позици€, веро€тно, характерна и дл€ него. ” нас сегодн€ в гост€х јлександр ќстровский, генеральный директор ќќќ «Ќезависима€ лаборатори€ »нвитро», или просто компании «»нвитро». ƒоброе утро.

ќ—“–ќ¬— »…: ƒоброе утро, Ћена. ƒоброе утро всем остальным.

ћенеджмент

¬ фокусе — удобство клиента

Ќе секрет, что, по мнению иностранцев, российский уровень сервиса во многих сферах не дот€гивает до мировых стандартов. Ќо, ситуаци€ мен€етс€. “ак представители Nobel Biocare Russia уже на прот€жении нескольких лет успешно разрушают подобные стереотипы, придержива€сь в своей работе политики «—ервис уровн€ п€ть звезд». ѕрограмма российского представительства со временем стала неотъемлемой составл€ющей идеологии всей компании, и теперь успешно реализуетс€ не только в –оссии, но и на мировом рынке.

ћаркетинг

»збегните ошибок на эндодонтическом приеме

—огласно результатам проведенных экспертиз случаев судебных исков к терапевтам-стоматологам —вердловской области, набольшее количество претензий св€зано с неудачным эндодонтическим лечением.

ѕри анализе допущенных ошибок, прежде всего, обращает на себ€ внимание неправильное оформление медицинской документации.

¬се материалы, опубликованные на сайте €вл€ютс€ собственностью редакции, перепечатка или воспроизведение их любым способом полностью или по част€м допускаетс€ только с об€зательной ссылкой «предоставлено сайтом www.zubnoydoktor.ru»

«арегистрировано ћинистерством –‘ по делам печати, телерадиовещани€ и средств массовых коммуникаций. —видетельство о регистрации —ћ» ѕ» є 77-16449

© ««убной доктор» 2007-2015
© »здательство корпоративной прессы «ћедиаЋайн»
Rambler's Top100